Как разработать SMM-стратегию проекта?

Гражданские проекты 16+

Стратегия – это то, с чего начинается работа над любым проектом. Сегодня уже всем понятно, что бизнесу, медиа или бренду в соц. сетях быть просто необходимо. Но ЗАЧЕМ быть в соц. сетях, поняли еще далеко не все. 

Часто компании приходят в  рекламное агентство, и просят "раскрутить аккаунт, чтобы были продажи".  Бывает, что люди вообще не могут сформулировать цель, что они хотят получить от работы в социальных сетях?

Из-за этого возникает неудовлетворенность результатом, мнения,  что SMM это слив бюджета и недовольство работой SMMщиков. 

Как сделать так, чтобы клиент был доволен? Всегда начинать работу с SMM-стратегии развития проекта. На новой встрече "Городской редакции" о том, что это такое, расскажет SMM-специалист рекламного агентства 19/84 Ксения Ефремова.

Поделиться:

1687 дней назад
6 сентября 2019, начало в 19:30

Екатеринбург
Тургенева 15
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов