Как разработать SMM-стратегию проекта?

Гражданские проекты 16+

Стратегия – это то, с чего начинается работа над любым проектом. Сегодня уже всем понятно, что бизнесу, медиа или бренду в соц. сетях быть просто необходимо. Но ЗАЧЕМ быть в соц. сетях, поняли еще далеко не все. 

Часто компании приходят в  рекламное агентство, и просят "раскрутить аккаунт, чтобы были продажи".  Бывает, что люди вообще не могут сформулировать цель, что они хотят получить от работы в социальных сетях?

Из-за этого возникает неудовлетворенность результатом, мнения,  что SMM это слив бюджета и недовольство работой SMMщиков. 

Как сделать так, чтобы клиент был доволен? Всегда начинать работу с SMM-стратегии развития проекта. На новой встрече "Городской редакции" о том, что это такое, расскажет SMM-специалист рекламного агентства 19/84 Ксения Ефремова.

Поделиться:

1965 дней назад
6 сентября 2019, начало в 19:30

Екатеринбург
Тургенева 15
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов