Стратегия – это то, с чего начинается работа над любым проектом. Сегодня уже всем понятно, что бизнесу, медиа или бренду в соц. сетях быть просто необходимо. Но ЗАЧЕМ быть в соц. сетях, поняли еще далеко не все.
Часто компании приходят в рекламное агентство, и просят "раскрутить аккаунт, чтобы были продажи". Бывает, что люди вообще не могут сформулировать цель, что они хотят получить от работы в социальных сетях?
Из-за этого возникает неудовлетворенность результатом, мнения, что SMM это слив бюджета и недовольство работой SMMщиков.
Как сделать так, чтобы клиент был доволен? Всегда начинать работу с SMM-стратегии развития проекта. На новой встрече "Городской редакции" о том, что это такое, расскажет SMM-специалист рекламного агентства 19/84 Ксения Ефремова.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.